ALT Linux Community general discussions
* [Comm] восстановить меню
@ 2009-04-28 17:58 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-04-28 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В результате длительного и активного использования  Desktop 4.1.0
система начала сильно глючить и пришлось ее переустанавливать (4.1.1).
Все прекрасно работает, но есть маленькая проблема : в старой системе
я удалил из меню WINE@Etersoft (сдуру, как я теперь думаю) и после
переустановки для этого пользователя Wine в меню нет (home я не трогал).
У других пользователей этой системы все нормально. Сделать что-то
 редактором меню KDE не получается: Wine торчит вверху списка и не
 разворачивается в "Программы" ...
Можно ,конечно, поступить радикально, удалив этого пользователя и создав
его под другим именем, но очень не хочется (много на него завязано).
Может можно восстановить меню проще? С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] восстановить меню
@ 2009-04-29  2:37 ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-04-29  2:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>  Можно ,конечно, поступить радикально, удалив этого пользователя и создав
>  его под другим именем, но очень не хочется (много на него завязано).

Создал нового пользователя и запустил wine. Та же ерунда. То есть wine
"сидит" в меню только у пользователя, который был в системе до удаления
wine из меню другого пользователя.

* Re: [Comm] восстановить меню
@ 2009-04-29 13:33   ` Roman V. Tutov
From: Roman V. Tutov @ 2009-04-29 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,

Геннадий Ищенко пишет:

> Создал нового пользователя и запустил wine. Та же ерунда. То есть wine
> "сидит" в меню только у пользователя, который был в системе до удаления
> wine из меню другого пользователя.

не очень понятно если честно ...меню не храниться в профиле пользователя
видимо нужно посмотреть на наличие нужного .desktop файла ?
--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор

* Re: [Comm] восстановить меню
@ 2009-04-30  2:52     ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-04-30  2:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко пишет:

> wine из меню другого пользователя.
>
> не очень понятно если честно ...меню не храниться в профиле пользователя
> видимо нужно посмотреть на наличие нужного .desktop файла ?

Мне тоже не очень понятно в чем дело, но выход я нашел, скопировав в .config/menus содержимое папки applications-merged и applications-menueditor от пользователя, у которого еще в старой системе с wine
все было нормально. Ясно было, что дело в /home, но не понятно почему дефект воспроизводится, когда
создаешь нового пользователя в новой системе. С уважением,Ищенко Геннадий
--

* Re: [Comm] восстановить меню
@ 2009-04-30  4:57       ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-04-30  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,

30 апреля 2009 г. 7:52 пользователь Геннадий Ищенко <anarhoret@mail.ru> написал:

> [...]
> создаешь нового пользователя в новой системе. С уважением,Ищенко Геннадий

Если воспроизводится, то либо проблема в /etc/skel, либо пользователь
не такой уж и новый (при создании, его домашний каталог уже
существует). Есть еще вариант, что была произведена
многопользовательская установка - тут надо будет разбираться (возможно
права неправильно раздаются).

Попробуйте wine --update из под проблемного пользователя. Он и значки
восстанавливает.

На крайний случай, удалите/переименуйте только ~/{.wine,wine_c}, а
потом запустите wine без параметров. На остальные программы это не
должно влиять.

--
С уважением,
Черносов Денис