Roman Savochenko wrote: > Кстати и wm-select icewm в упор не замечает, вываливает окно > приветствия без вариантов выбора и возможности входа вообще. Это если > startx от пользователя. В /etc/X11/wmsession.d линк на IceWM > присутствует. С IceWM разобрался. Это я убил все иконки, для консольной конфигурации в /usr/share/icons. IceWM из wm-select запустился, но страншно очень. Иконки все покуроченые, похоже на шум из под них выступающий. Кстати подобное происходит и в vnc-сервере. А именно если делать wmselect (мой скрипт) как основное окно выбора, которое появляется по закрытию WM. Так вот если я там открываю один WM, а потом закрываю и открываю IceWM, то происходит ровно тоже. Похоже на то, что иксы или не доинициированны или глючат. При нормальном запуске в LiveCD через rundm такого не замечается. Но rundm по прежнему молчит. :) С уважением, Роман