Владимир Гусев пишет: > Собственно, сабж.. При попытке обновить ImageMagik и сопуствующие > требуется снести все связанное с Amarok и КДЕ3 (alt7 - остатки В аналогичном случае, у меня, помогло в synaptic'е согласится с удалением пакетов. Потом не применять изменения, а найти помеченные действия и выбрать "переустановть" удаляемые пакеты. Тогда было предложено поставить совместимый ImageMagik и у меня ничего не удалилось. При применении изменений были ругательства на переустановку пакетов (мол последние версии и так стоят), но второй раз всё завершилось успешно.