Владимир Гусев пишет: >>>> а есть ли похожие политики для других нептопов? например для моего >>>> леново с9 >>>> >>> И для ASUS A3000 ... :) >>> >>> >> Народ, ну все это бралось из /usr/share/hal/fdi/policy тупо по >> примеру. Думаю ничего не мешает сделать так же. >> > > Не силен я в этой xml-разметке, (раздражает), но по-моему, в тексте > второго файла, что приложил Слава, непонятка - почему закоментарено там > весь блок с настройками? В начале стоит > > разве т.к. кажется я хотел сделать более специфично, а не только для всех продуктов MICRO-STAR -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav