Yura Kalinichenko пишет: > Для ФС размером более 2ГБ - разумеется, ФАТ не попользуешь. EXT2 - без > проблем использовал до 8ГБ. Fat32 отменили и после 8G ext2 крашится? Смотрю на свои флешку 8G под fat и sd 16G под ext2 Или у меня глюки и они не работают на самом деле? ;) > Если на бОльших объемах действительно есть > проблема + необходимость ее решения + желание решить - не думаю, что тут > могут быть какие-то непреодолимые препятствия. Но я лично с такими > "повсеместно распространенными" девайсами до сих пор не сталкивался. > Более того, слабо себе представляю - для чего бы они могли понадобиться. P.S. Для внешних HDD которые не будут подключаться к Win32 ИМХО удобнее всего JFS. Потому что это единственная полнофункциональная FS которая умеет iocharset. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com