Alexey Rusakov пишет: > Добро пожаловать в ALT Linux Team, тем более что вы уже почти научились > собирать hedgewars :) > > Я серьёзно: присоединяйтесь и собирайте. В этом нет никакой запредельной > науки, всё довольно просто и в основном автоматизировано. Все хотят > видеть хорошие программы в Сизифе (и бранчах), но увы, нас не так уж > много, и на все программы нас не хватает. > >> Или создателям дистрибутива по-барабану на эту часть репозитория? > Создателей дистрибутива, как правило, хватает лишь на то, чтобы взять то > что дают. Если у вас есть на примете _конкретные_ игры/эмуляторы, > которые, по вашему мнению, обязаны быть в дистрибутиве - пишите, может > кто и запакует, а там и в дистрибутив попадёт. Но если вы сами займётесь > этим, ваше желание исполнится куда быстрее. Я б и сам был бы не против, для начала хотя б, получше разобраться в этом деле, но отсутствие интернета в должной его форме несколько тормозит желание :(. А нынче получается так что даже зная, что и как, не смогу ничего заливать.