Timur Batyrshin пишет: > On Sun, 1 Mar 2009 14:03:15 +0000 > x_empty_dragon wrote: > >> Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично ....скажите >> конкретне что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж >> много! разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к >> вашиму совету... а теперь по теме >> хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к >> примеру racer, tremulouse, > > Полгода как в сизифе: > http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/tremulous Да в сизифе, выбор мальца больше, но лично я например после полуторагодового сидения на сизифе, хочу посидеть и на стабильном репозитории. Сизифив преподноситься как нестабильный, непонятно его навязывание обычным пользователям.