x_empty_dragon пишет: > Мне кажется что кидать ссылку на каталог не прилично Извеняюсь если так, не придумал как наглядно показать что кое-какой выбор все таки есть. И если погуглить то еще не мало чего найти можно. > конкретне что бы вы хотели видеть. gpl`ных игруше ХОРОШИХ не так уж > много! разработчики за вас выбирать не станут..но прислушаются к вашиму > совету... Посмотрю чего бы очень хотелось, может и прислушались бы ). > хотелосьбы на десктопе видеть какие нибудь нормальные игры ...ну к > примеру racer, tremulouse,world of padman,glest,chronicles super > mario(или как то так) ..toribash . не знаю смогут ли войти в этот список > wolfshtein,q3 ut2004- чтотам у них с лецензии-хз. glest помню ставил из репозитория 4.0, в 4.1 вот уже не помню есть или нет. От остального вами указанного тоже бы не отказался. В любом случае лишним не будет, кому интересно тот поставит. Лучше выбор чем его отсутствие.