* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06  9:46 Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-02-06  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ну я пока установил pidgin... Пока работает :-)
Но есть вопрос. Когда говорю "покажи инфо контакта", а там русскими
буквами то вижу кракозябры.
Где-то так:
---8<---
Домашний адрес
Город: кракозябры
---8<--
Что и где подправить нужно?

P.S. Сегодня начну читать про jabber.

ArCher

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-06 10:03 ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2009-02-06 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

Поставил Psi. Работает google talk (стабильно, чаты сохраняются в
почте), Я.Онлайн (вылетает иногда и напоминалку для новых писем не
получилось завести). Через транспорты на jabber.ru работают
Mail.ru-Агент (нормально, жалоб нет) и аська (на данный момент
отвалилась, отваливалась и раньше, но потом восстановилось без
каких-либо телодвижений с моей стороны). В инфе глюков не замечал.
Всё работает одновременно, причем Google Talk и Я.Онлайн с шифрованием.

Интерфейс после недолгих ковыряний в настройках догнал до личного
уровня счастья, пока радуюсь...

Одно сделал неудобно - по неопытности сделал еще одну учетку на
jabber.ru (думал без этого транспортами пользоваться не дадут) и к ней
привязались контакты аськи и mail.ru. Как немного разгребусь, буду
думать, как малой кровью перепривязать их к google talk. Хачу в почту
историю всех чатов. :)

P.S. попробовал даже RSS-ленты в Psi заводить (есть соотв. транспорты
в сети). Работает. Только показалось неудобным и отключил взад.

Короче, жабер рулит :)

Черносов Денис

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 10:04 ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-02-06 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Блин, еще и сообщения русские мне кракозябрами показывает.
Совсем плохо...

ArCher

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 10:23 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-02-06 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Feb 06, 2009 at 11:46:41AM +0200, Olexander Chernetskyy wrote:
> Ну я пока установил pidgin... Пока работает :-)
> Но есть вопрос. Когда говорю "покажи инфо контакта", а там русскими
> [...]
У нового puicqt есть per-user настройки кодировок через ad-hoc команды.
В т.ч. для vCard.

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 11:48   ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-02-06 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> У нового puicqt есть per-user настройки кодировок через ad-hoc команды.
> В т.ч. для vCard.

Ничего не понял...

ArCher

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-06 12:02   ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2009-02-06 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

кодировку CP1251 выставьте

6 февраля 2009 г. 15:04 пользователь Olexander Chernetskyy

@ 2009-02-06 13:44   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-02-06 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Feb 06, 2009 at 11:46:41AM +0200, Olexander Chernetskyy wrote:
> Ну я пока установил pidgin... Пока работает
> Но есть вопрос. Когда говорю "покажи инфо контакта", а там русскими
> буквами то вижу кракозябры.

У меня все дни, пока шла дискуссия по поводу ICQ все прекрасно
работало на QutIM.
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 14:32     ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-02-06 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: Community

А мне сегодня  злые дядьки дали отлуп через QutIM.

@ 2009-02-06 17:22   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-02-06 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

On Friday 06 February 2009 15:04:59 Olexander Chernetskyy wrote:
> Блин, еще и сообщения русские мне кракозябрами показывает.
> Совсем плохо...

на транспорте stopicq.ru такая беда была замечена, если мне отправляют
сообщение, а я оффлайн, как только подключаюсь - получаю бардак...
на icq.miranda.im такого нет, но он чаще вырубается при телодвижениях
АОЛ...

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 17:33     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-02-06 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Feb 06, 2009 at 10:22:15PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> на транспорте stopicq.ru такая беда была замечена, если мне отправляют
> сообщение, а я оффлайн, как только подключаюсь - получаю бардак...
См. моё письмо рядом. Если там не 0.8, конечно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> монтируешь флешку, потом делаешь ей "безопасно извлечь" правой кнопкой
> по значку на столе или ярлыку аплета, она отмонтируется но в ответ:
> "устройство успешно отключено, но не может быть извлечено".
Я, чесгря, не понимаю, в чем проблема -- или вы хотите, чтобы флэшки
выплевывались и улетали куда-нибудь?
		-- thresh in sisyphus@

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-06 18:13     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2009-02-06 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: ALT Linux Community general discussions

On Fri, 06 Feb 2009 16:44:36 +0300
Геннадий Ищенко wrote:

> У меня все дни, пока шла дискуссия по поводу ICQ все прекрасно
> работало на QutIM.

	А у меня он сразу отвалился, перешёл на Psi

 --
	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-06 19:49 ` Михаил Шувалов
From: Михаил Шувалов @ 2009-02-06 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

Friday 06 February 2009 в 12:46:41 Olexander Chernetskyy было написано:

> Ну я пока установил pidgin... Пока работает :-)
> Но есть вопрос. Когда говорю "покажи инфо контакта", а там русскими
> [...]
Учетные записи -> учетная запись с ICQ -> Дополнительные -> Кодировка - ставим
CP1251

Михаил Шувалов

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-07  4:45       ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-02-07  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко wrote:

> У меня все дни, пока шла дискуссия по поводу ICQ все прекрасно
> работало на QutIM.

> А у меня он сразу отвалился, перешёл на Psi

Странно, у меня по-прежнему нормально пашет QutIM. Возможно
проводится политика "мелких пакостей" выборочно по отношению к конкурентам.

@ 2009-02-07 11:18         ` Anton Yanchenko
From: Anton Yanchenko @ 2009-02-07 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

7 февраля 2009 г. 7:45 пользователь Геннадий Ищенко <anarhoret@mail.ru> написал:
> Странно, у меня по-прежнему нормально пашет QutIM. Возможно
> проводится политика "мелких пакостей" выборочно по отношению к конкурентам.
У меня пару дней назад отвалился, а у знакомого старый квип всё ещё
пашет и ни разу не отваливался, хотя у другого знакомого сразу
перестал работать... странные вообще эти глюки, у половины работает, у
половины нет %).

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 11:51           ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-07 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Yanchenko пишет:
> [...]
> пашет и ни разу не отваливался, хотя у другого знакомого сразу
> перестал работать... странные вообще эти глюки, у половины работает, у

Поставил сегодня Skype. Одно слово --- super, этим всё сказано, я считаю
Skype более чем достойной альтернативой,
http://myaltlinux.blogspot.com/2008/11/skype-alt-linux-41.html?showComment=1233967740000#c5783502267502637788

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 12:06             ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2009-02-07 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

a-nje-y пишет:

> Skype более чем достойной альтернативой,

Оу, йес! Сменим одно проприетарное поделие, от которого уже огребли, на
другое проприетарное поделие, от которого огребем в будущем? И начнем
огребать прям в настоящем, пуская чужой траффик через свой канал.

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 13:18               ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-07 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Оу, йес! Сменим одно проприетарное поделие, от которого уже огребли, на
> другое проприетарное поделие, от которого огребем в будущем? И начнем
> огребать прям в настоящем, пуская чужой траффик через свой канал.

Да Skype проприетарная программа, но проприетарная не значит плантая и
плохая. И вообще проприетарное ПО никто не отменял. Возможно Linux как
раз и не хватает качественного проприетарного ПО. Главное чтоб сам Linux
 был открытым и свободным. И если мощная корпорация сделает под Linux
хорошее качественное ПО (например видеомонтажку из-за нехватки которой у
меня щас Окна стоят), лично я ним не побрезгую. Приоритет нессссомнено
придаю opensource.

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 13:21                 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2009-02-07 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

a-nje-y пишет:
> Да Skype проприетарная программа
Прежде всего это проприетарный протокол.

ICQ тоже была бесплатная. Уже догадались, к чему это привело?

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 13:28                 ` Владимир
From: Владимир @ 2009-02-07 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> хорошее качественное ПО (например видеомонтажку из-за нехватки которой у
> меня щас Окна стоят), лично я ним не побрезгую. Приоритет нессссомнено
дело не только в том, что проприетарная.
все сообщения идут через 1 сервер, и больше, чем уверен, что в лицензионном
соглашении прописано, что собственником всех сообщений являются хозяева
сериса (у аси так и есть).

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 13:44                   ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-07 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexei V. Mezin пишет:
> Прежде всего это проприетарный протокол.
>
> ICQ тоже была бесплатная. Уже догадались, к чему это привело?

Мда уж, тут я с Вами полностью согласен, у нас нет гаратний что тот же
Skype завтра не станет платным

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-07 18:00                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2009-02-07 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

a-nje-y пишет:
> Да Skype проприетарная программа, но проприетарная не значит плантая и
> плохая. И вообще проприетарное ПО никто не отменял. Возможно Linux как
> раз и не хватает качественного проприетарного ПО.

Но не такого. На одной форуме я высказал свое мнение о скайпе:
https://the-right.org/forum/viewtopic.php?p=35405#p35405

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-09 12:40           ` Михаил Паршин ака SKeeper
From: Михаил Паршин ака SKeeper @ 2009-02-09 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Yanchenko пишет:

> [...]
> пашет и ни разу не отваливался, хотя у другого знакомого сразу
> перестал работать... странные вообще эти глюки, у половины работает, у

Мне что-то начинает казаться, что это технические проблемы серверов
AOL'а, просто они выдаются за борьбу с левыми клиентами ;)

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-09 14:10             ` Евгений
From: Евгений @ 2009-02-09 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Михаил Паршин ака SKeeper пишет:
> Мне что-то начинает казаться, что это технические проблемы серверов
> AOL'а, просто они выдаются за борьбу с левыми клиентами ;)

Ага, а все разработчики "левых" клиентов делают вид, что борются с AOL и
выпускают новые версии.

* [Comm] нелинейка под Linux (was: Снова ICQ не работает)
@ 2009-02-09 21:37                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-09 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Feb 07, 2009 at 03:18:18PM +0200, a-nje-y wrote:
> [...]
> Возможно Linux как раз и не хватает качественного
> проприетарного ПО. Главное чтоб сам Linux был открытым и

Сам Linux никому нафиг не нужен без приложений, открою секрет.

> И если мощная корпорация сделает под Linux хорошее качественное
> ПО (например видеомонтажку из-за нехватки которой у меня щас
> Окна стоят), лично я ним не побрезгую.

Не помню, что сейчас с Maya, а вообще сходите да гляньте на
http://thefoundry.co.uk.  Если можно без коммерческой поддержки,
посмотрите cinelerra (есть в дистрибутивах, потихоньку
разрабатывается).  Если необязательно рендерить на ферме --
посмотрите ещё kdenlive (у нас сейчас 0.5, в апстриме 0.7 уже
вполне похож на работающий -- локально посмотрел, до пакета руки
не дошли пока).

Вообще кивание на окна применительно к видеомонтажу у знакомых
вызывает сочувственную улыбку -- они-то понимают, что для этого
есть мак, а для счёта -- теперь и линукс. :)

PS: по теме: http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/pidgin-M41/

* Re: [Comm] нелинейка под Linux
@ 2009-02-09 22:15                   ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-09 22:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:
Любая OS без ПО безполезна, Как операционная система -- Linux я считаю
шедевром. Если сравнить его с картиной, то linux это картина которую
художник нарисовал для того чтоб повесить у себя на стене и каждый день
любоваться ею, Винда это картина для того чтобы продать. В сравнении с
женщиной, Linux это любимая жена, а Винда это проститутка, заплатил
отымел и всё.
    На счёт видео монтажа как же долго я его подвигал под Linux, я
перепробовал несколько программ Kino, Cinelerra, Mainactor, Janshaka,
Lives.(PITIVI и Open movie editor не пробовал кто пробовал прошу
высказаться) ---- плакать хочеться, но не умею. Плюнул поставил Винду
(как долго я не противился этому но пришлось)
и на её базе поставил видеомонтаж. Так и не найдя достойную альтернативу
 Вегасу (если чтото подобное выйдет под Lin, я это отпразную). На счёт
тойже Синелерры так она просто тупо вылетает на титрах (это одно из
...), kdenlive ну мало там функционала, про остальные просто промолчу.

@ 2009-02-09 22:18                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-09 22:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Feb 10, 2009 at 12:15:15AM +0200, a-nje-y wrote:
> [...]
> Синелерры так она просто тупо вылетает на титрах (это одно из
> ...), kdenlive ну мало там функционала, про остальные просто

Повторюсь:

@ 2009-02-09 22:28                       ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-09 22:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Уже качаю, с надеждой что буду празновать, и что Окна c моего HDD
скоропостижно освободят место.

@ 2009-02-10  8:29               ` Михаил Паршин ака SKeeper
From: Михаил Паршин ака SKeeper @ 2009-02-10  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Евгений пишет:

> Ага, а все разработчики "левых" клиентов делают вид, что борются с AOL
> и выпускают новые версии.

Я говорю только про последние сбои в работе ICQ.
У меня копыто как стояло до начало всей этой сумятицы так и стоит не
обновленное. Так что я не совсем в курсе кто и что выпускает для
исправления этих проблем ;)

* Re: [Comm] Снова ICQ не работает
@ 2009-02-10  9:15                 ` Бакушкин Михаил
From: Бакушкин Михаил @ 2009-02-10  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> У меня копыто как стояло до начало всей этой сумятицы так и стоит не
> обновленное. Так что я не совсем в курсе кто и что выпускает для

я думаю разработчики "левых" клиентов в любом бы случае выпускали новые
версии...

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 10:58 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-02-10 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

А такое у кого-нибудь вылезало?:

Undefined condition.
The error condition is not one of those defined by the other conditions
in this list.
------
ICQ connection lost! Reason: [Failure instance: Traceback (failure with
no frames): <type 'exceptions.UnicodeDecodeError'>: 'utf8' codec can't
decode bytes in position 4-7: invalid data
]

Использую psi через pyicqt. Причём бывает, что с утра всё работает, днём
может отвалиться, вечером опять работает -- никакой системы не видно...

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 11:17   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2009-02-10 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 10, 2009 at 01:58:13PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Использую psi через pyicqt. Причём бывает, что с утра всё работает, днём
> может отвалиться, вечером опять работает -- никакой системы не видно...
версия pyicq-t ?
Такое бывало когда в нике контакта в ростере какая-нить псевдографика
присутствует (или когда он что-то невразумительно скопипастил когда вы
были в офф)

--
WBR,
Alexey Morsov

Не думаю, что этот случай стоит специального официального заявления.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 12:50     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-02-10 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey Morsov пишет:
> версия pyicq-t ?

А как это узнать?

Где????????????????????----------------^^^^^^^

> присутствует (или когда он что-то невразумительно скопипастил когда вы
> были в офф)

Как-то неправильно, что из-за этого подключиться к транспорту
невозможно. Ну заменял бы все непонятные символы на вопросы и жил бы
спокойно...

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 13:18       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2009-02-10 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 10, 2009 at 03:50:29PM +0300, Yury Aliaev wrote:

> А как это узнать?
user info траспорта вашего - закладка Статус

> Где????????????????????----------------^^^^^^^
(гусары промолчали) Roster - это то что в "гламурной асечке и квипчиках"
называют контакт-листом.

> Как-то неправильно, что из-за этого подключиться к транспорту
http://code.google.com/p/pyicqt/
я думаю патчи от вас они с радостью примут... только убедитесь сначала что
у вас не протухшая версия.

--
WBR,
Alexey Morsov
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ALT Linux Team Member

<Lost> в среду подключусь к горбине
<Lost> заценю стабильность
<Lost> а то стрим достал уже
<swi> у Lost будет два канала - один горбатый другой стремный

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 14:33         ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-02-10 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey Morsov пишет:
> user info траспорта вашего - закладка Статус

А,понятно. Просто когда транспорт лежит, она пустая.

> (гусары промолчали)

И правильно сделали :)

> Roster - это то что в "гламурной асечке и квипчиках"
> называют контакт-листом.

Кто называет? В правильном ингише (если верить lingvo.ru) такого слова
вообще нет... В psi и pidgin'е тоже не заметил, там всё по-русски ;)

> http://code.google.com/p/pyicqt/
> я думаю патчи от вас они с радостью примут... только убедитесь сначала что
> у вас не протухшая версия.

0.8.1... Т.е. всего на 1 суб-минор протухла от асптрима (там 0.8.1.2).
Что ж до патчей, то, видимо, не в этой жизни... ибо желающих патчей от
меня целая очередь выстроилась, а клонирование человека пока так и не
осуществили!

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 15:13           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2009-02-10 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 10, 2009 at 05:33:00PM +0300, Yury Aliaev wrote:

> А,понятно. Просто когда транспорт лежит, она пустая.
А когад он лежит очевидно это можно сделать в консоли указав
соотвествующую опцию запуска

> Кто называет? В правильном ингише (если верить lingvo.ru) такого слова
в чем чем?
> вообще нет... В psi и pidgin'е тоже не заметил, там всё по-русски ;)
Гениально, так english или "по-русски"?
http://en.wikipedia.org/wiki/Roster

> 0.8.1... Т.е. всего на 1 суб-минор протухла от асптрима (там 0.8.1.2).
у меня 0.8.1.1 и у меня вашей проблемы нет. более того ее у меня нет с
0.8b

--
WBR,
Alexey Morsov
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ALT Linux Team Member

<Lost> хорошо что фат не требует лицензии
<wRAR> ой ли
<wRAR> его ж таки того
<Lost> wRAR: суд был
<Lost> wRAR: сказали что фат не содержит инноваций
<Lost> "на фате поставили большую печать - БАЯН"

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 15:23             ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-02-10 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey Morsov пишет:

> А когад он лежит очевидно это можно сделать в консоли указав
> соотвествующую опцию запуска

Запуска чего? Транспорта чёрт-те-знает-где на удалённом сервере?

> в чем чем?

Ну понятно ведь в чём :) Насчёт "правильного инглиша беру свои слова
обратно, т.к. слово "roster" там всё же есть. lingvo.ru почему-то
проглючило...

> Гениально, так english или "по-русски"?

А в русском языке таких словей уж точно нет! ;-D А всякие нехорошие люди
с некоторых пор стали переводить интерфейсы программ на национальные
языки... вот и приходится голову ломать, что бы это значило... и вообще,
надо локаль "C" везде гвоздями прибить и запретить менять её!

@ 2009-02-10 15:40               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2009-02-10 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 10, 2009 at 06:23:45PM +0300, Yury Aliaev wrote:

> Запуска чего? Транспорта чёрт-те-знает-где на удалённом сервере?
а что ssh там нет? Или это не ваш сервер? Если 2ое - пинайте админа.

--
WBR,
Alexey Morsov
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
ALT Linux Team Member

<karpov> swi: для расширения сознания дурь не необходима
<swi> karpov: для расширения сознания надо 1) его иметь

* Re: [Comm] Снова  ICQ не работает
@ 2009-02-10 15:48                 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2009-02-10 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Alexey Morsov пишет:
> а что ssh там нет? Или это не ваш сервер? Если 2ое - пинайте админа.

Не мой, вестимо. Админа, конечно, можно попинать, если только задача
правильно сформулирована (т.е. нужно быть уверенным, что новая версия
транспорта лишена оного глюка). А по каждому поводу типа узнать версию
транспорта -- жалко, хороший человек всё-таки.

* Re: [Comm] нелинейка под Linux
@ 2009-02-10 22:16                       ` a-nje-y
From: a-nje-y @ 2009-02-10 22:16 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

A-nje-Y пишет:
Спасибо за ссылку программа конечно мощная, и просто отличная, можно
сказать для меня вопрос с композитингом в Linux решён (приятно удивил
метод установки программы). К стати вопрос авторинга можно сказать тоже,
программа ManDVD озн --> http://linuxopen.ru/2008/01/16/mandvd.html.
Открытым остался вопрос видеомонтажа.