Проблема и вопрос такие. Не имею возможности качать из дома сколько и чего хочу, трафик дорогой и медленный (gprs-соединение). Подобная ситуация практически везде восточней центра России. xdsl дорогой, альтернативы тоже. Т.е. обновляться через интернет возможности нет. Сижу на заказанном полтора года назад в линукс-центре 4.0, плюс заказанном там же сизифе. Система нужна для домашнего использования (для чего сизиф не подходит). По причине использования сизифа (я так понимаю) сейчас у нее (системы) такое состояние, что работоспособность далека от желаемой, многие пакеты не желают устанавливаться не пожелав удалить с десяток других пакетов, без которых система вобще потеряет работоспособность, да и ставить пакеты которые заведомо еще не стабильны, сомнительное удовольствие. Думаю опять же заказать последний Desktop в линукцентре, но получиться ситуация, что в нем не будет многое из нужного, а взять будет не откуда. Отсюда вопрос: не планируется ли расширение дистрибутива до нескольких двд, с добавлением в него всех имеющихся на данный момент пакетов; либо продажа бранча, ибо не понятна политика доступности сизифа и отсутствие, гораздо более полезного, бранча в продаже?