Здравствуйте, Ivan Petrov Ответ на Ваше письмо от 01/25/2009 07:06 AM > Ilya Raskin пишет: >> Но ведь какой разносторонний талантище!!! Какая глубина познаний!!! >> Ведь даже о примитивной глючной дорогой ($80 за download-версию) >> дискописалке накропал целых 160 станичек. > > Интересно, что эта примитивная, глючная и дорогая (правда честно скажу - > пиратская) > дискописалка на моем десктопе пишет с моим Benq на ура, > а свободная, неглючная и отличная K3b отказывается проверять диски после > записи и запарывает > каждый третий DVD на том же железе. Виноват разумеется я и моё > неправильное железо, которое не подошло к замечетельной негючной и > прекрасной дискописалке K3b. > > И.П. Кто и в чем виноват определить может только суд, тк что до того все сказанное есть лишь личное мнение основанное на личном же опыте.