Dmitriy M. Maslennikov пишет: > 14 января 2009 г. 15:17 пользователь Eugene Ostapets > написал: >>> Я говорю, что не смотря на s-bit, если вы переместите другую папку в >>> расшаренную, то перемещаемая не получит ни группу, ни бит. >> Если перемещать папку в пределах одной файловой системы - да, если >> перемещение происходит с другой файловой системы - и группа меняется и >> бит выставляется... Кстати, тоже самое с default правами в acl... >> Теперь я начинаю с трудом понимать что и когда у вас не работает, но >> не понимаю почему вы не сделаете так, чтобы работало. > А как сделать чтобы работало? Дело в том, что копирование, как и > перемещение с другого раздела приводят к созданию нового объекта ФС, > при этом применяются default acl и s-bit. А вот перемещение в рамках > раздела, это тот же объект, только, меняет родителя, к нему ничего > такого не применяется. А что мешает вытащить шару на отдельный раздел? -- С уважением. Алексей.