Yury Aliaev пишет: > Eugene Ostapets пишет: >> 2009/1/14 Yury Aliaev : >>> Gennadii Redko пишет: >>> Ещё раз напоминаю: здесь мне нужны права drwxrwsr-s. Чувствуете разницу? >>> >>>> drwxr-sr-x 2 henry henry 4096 Янв 14 14:06 ./example1 >> Сколько можно вам повторять про umask??? >> > > Да слышал я. Только вот до сих пор не понял одну вещь: что и куда нужно > выкрутить, чтобы только в каталоге photos на файлы и каталоги, ставились > права drwxrwsr-x, а у остальных файлов, создаваемых тем же пользователем > в других местах, право записи для группы не стояло бы? Команда umask меняет маску создания файлов для сеанса, а не для каталога. Но можно ярлычок на рабочий стол вынести. Например как во вложении. Понятно, что ничто не мешает подняться выше заданного каталога, но работать можно пока ничего другого не придумано :)