Denis S. Kostin пишет: >>> Какой качать что бы подошел? >>> >> Думаю что никакой не подойдет. >> > Вот и у меня есть такие подозрения... > получается что придется все сносить и ставить что нить из списка? очень не хотелось бы :( > Есть несколько подозрений у меня. 1. Вы уверены что вам нужна панель управления? Такие панели управления сильно интегрированы в дистрибутив, а также предполагается их использование для большого количества пользователей. 2. Если да, то тогда нужно брать тот дистрибутив что поддерживает выбранная панель. Или мы засовываем эти панели в VPS :) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav