Денис Корявов пишет: > /1. Как часто вы меняете оформление интерфейса вашей системы (обои на > рабочем столе, тема окон, GTK или QT тема, иконки)?/ Раз в год или реже. > /2. Является ли *единая тема * оформления интерфейса важным аргументом > для вас при выборе дистрибутива/(прочие условия равны)? Скорее важно, чем не важно. > /3. Является ли *качество темы * оформления интерфейса важным > аргументом для вас при выборе дистрибутива > (прочие условия равны)?/ Скорее важно, чем не важно. > /4. Какая тема интерфейса, оформления окон и иконок используется вами > в данный момент?/ > Ответ свободный. Если не знаете, хотя бы - опишите. Tango, вернее то, что шло по умолчанию в ALD 4.1 > > /5. Какую тему интерфейса, оформления окон, иконок вы считаете лучшей > (для любой ОС)./ > Ответ свободный. Желательно приводить примеры. Tango - привычно (и не только под nix*) про оформление окон и интерфейса - не знаю, мне близко Plastic-like > > /6. Какие обои рабочего стола используются вами в данный момент?/ природа > /7. Используете ли вы эффекты рабочего стола (compiz, xcompmgr, > эффекты KDE, XFCE)?/ Нет, но хочу. (не хватает ресурсов компьютера, не всегда удобно и совместимо с привычными комбинациями клавиш - адаптировать лень =) ). > /8. Какой ваш любимый цвет?/ синий/зелёный > /9. Сколько вам лет?/ 22 > /10. Каково ваше семейное положение?/ холост > /11. Какова ваша профессия? / системный администратор/разработчик прикладного ПО > /12. Вы: (женщина или мужчина)./ в паспорте написано М =) ПС: Хотелось бы уточнить адрес, где предполагается разместить результаты (в случае, если после и размещения, письмо будет долго идти в рассылку ;) ).