Eugene Prokopiev пишет: > 12.11.08, pofisis написал(а): >> Здравствуйте. >> >> Поставлена задача создать терминальный сервер на VE. Возникла проблема, >> т.к. я не так давно работаю с линуксом то собирать свой шаблон из >> дефолтного я немного побаиваюсь(мало ли какой-нибудь пакет не установлю >> и потом попробуй разберись почему что-то не работает), хотел узнать >> возможно ли создать шаблон из уже готового дистрибутива ALT Linux 4.0 >> Terminal? Опять же как я понимаю это будет весьма матерая вещь , что не >> так уж хорошо. >> Может кто-то сталкивался уже с такой задачей и у Вас есть оптимальный >> список пакетов которые необходимо доустановить в дефолтный шаблон для >> организации терминального сервера на VE с использованием KDE и ltsp 5? > > Дублирую в ltsp-server@ 0 и лучше обсуждать там > > Вообще, если опыта у вас недостаточно, то лучше не тратить на это > время, а установить ALTSP на отдельную машину. Если все же сильно > надо, то см. сначала http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself - хотя > оно, похоже, несколько устарело Я использовал вариант с установкой на отдельную машину, и последующим перемещением в OVZовский контейнер (см. ). > > Учтите также, что как минимум для dhcp-сервера в VE потребуется > veth-интерфейс (либо проброшенный физический) вместо venet. Если dhcp-сервер держать отдельно от терминального -- veth-интерфейс не нужен (venet достаточно). -- С уважением. Алексей.