Константин Таскин пишет: > Доброго времени всем! > Появилась проблема с печатью :( > система АLD бренч 4.1 был настроен и нормально работал струйный > принтер EPSON STYLUS C43UX, в один прекрасный (хотя не очень то тот > момент был и прекрассным :'( ) момент после очередного обновления > (около 2х-3х недель назад) печататься что либо на этот принтер > перестало. Подумал что подожду очередных обновлений и всё наладится, > ан нет принтер продолжает молчать. Попробовал настроить сегодня через > К-> настройка-> принтеры. Выбираю добавить принтер/класс... появляется > мастер установки принтера, нажимаю далее и тут самое интересное на > шаге выбора протокола низкого уровня нет возможности выбора локального > принтера, все остальные можно выбирать а данная запись не активна и > серого цвета. На сколько помню раньше устанавливал принтер через > данного мастера > Читал ман по КDE принт, но что где не так у меня, понять не могу... > Прошу помощи (нутром чувствую, что где то совсем маленький шажочек > надо сделать и будет мне счастье) подтолкните пожалуйста!!! > З.Ы.: при попытке сделать всё в режиме администратора то же самое что > и у простого пользователя... > > Заранее спасибо! Может просто какой то пакет не доустановлен? который отвечает за настройку локального USB принтера. Есть что то такое или нет? И ещё видел в убунде-рунте, когда подключаешь принтер, то сразу же автоматически выскакивает окно с сообщением о том, что найден принтер такойто, его можно настроить и использовать по умолчанию для печати, есть ли такое в ALTе? если есть, то какой пакет за это отвечает?