Доброго времени всем! Появилась проблема с печатью :( система АLD бренч 4.1 был настроен и нормально работал струйный принтер EPSON STYLUS C43UX, в один прекрасный (хотя не очень то тот момент был и прекрассным :'( ) момент после очередного обновления (около 2х-3х недель назад) печататься что либо на этот принтер перестало. Подумал что подожду очередных обновлений и всё наладится, ан нет принтер продолжает молчать. Попробовал настроить сегодня через К-> настройка-> принтеры. Выбираю добавить принтер/класс... появляется мастер установки принтера, нажимаю далее и тут самое интересное на шаге выбора протокола низкого уровня нет возможности выбора локального принтера, все остальные можно выбирать а данная запись не активна и серого цвета. На сколько помню раньше устанавливал принтер через данного мастера Читал ман по КDE принт, но что где не так у меня, понять не могу... Прошу помощи (нутром чувствую, что где то совсем маленький шажочек надо сделать и будет мне счастье) подтолкните пожалуйста!!! З.Ы.: при попытке сделать всё в режиме администратора то же самое что и у простого пользователя... Заранее спасибо!