Denis Nazarov пишет: > В сообщении от Monday 10 November 2008 21:07:35 Slava Dubrovskiy > написал(а): > >> Я вот так использую: >> rdesktop -y -k en-us -r disk:home=/home/slava -g1280x920 -T >> >> и не вижу никаких проблем. >> Правда переключатели раскладки не совпадают. >> > > я тоже не вижу никаких проблем в случае -k en-us, но юзеры просят, чтобы по > умолчанию в сессии был включен русский язык. Есть у вас рецепт, как это > сделать в вашем случае? ИМХО, единственный вариант - это -k ru, но тут и > проявляется проблема. > Заводить аккаунты и пароли не на русском. Тогда чтобы залогиниться не нужно будет переключаться с en на ru. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav