antilopa_gnu@list.ru пишет: > Здравствуйте! > > В связи с планируемой у меня установкой Desktop|Branch 4.1 > обдумываю, стоит ли цепляться за сохранение локали ru_RU.KOI8-R. > (В Branch 4.0 меняла локаль на ru_RU.KOI8-R, и раздумываю, стоит > ли делать подобное впредь.) Это Вам решать. Когда-то я тоже стоял перед таким выбором. В итоге выбрал UTF-8. > Помогите, пожалуйста, взвесить "за" и "против". > > Если кто-то тоже до сих пор пользуется локалью с KOI8-R, то из > каких соображений? На сервере у меня Master 2.4 и там koi8-r. Буду ставить 4 сервер - будет UTF-8 > И какими проблемами может быть чреват переход на локаль с UTF-8? с koi8-r наверное? Порблема будет одна - перенос Ваших файлов с koi8-r системы на UTF-8. Заключается она в том, что русские файлы будут кракозябрами. Но это тоже лечится. Добрый человек (ну не помню кто) когда-то дал мне скрипт, который конвертирует имена файлов. Я его прикладываю к этому письму. Удачи!!!