RooTesT пишет: > Всем привет! > > > В общем, хочу перевести печать дисков с винды на альт. > > Итак, есть принтер Epson Stylus Photo R340. > > Задача - печатать картинки, которые наполовину статичны, а наполовину > динамичны, т.е. грубо говоря, есть картинка, загоняется в pdf > (например), а затем перед печатью скриптами нужно текст менять и > печатать в нужном количестве. > > Раньше для этих целей использовалась родная Epson'овская программа Epson > Print CD, но там всё приходилось в ней делать ручками, а потом уже > печатать. Со временем объёмы печати возросли, и теперь вручную я просто > не успеваю делать всё, что нужно. > > Принтер вроде бы подключил нормально, даже попытался напечатать из > inkscape - печатается, только нужно установить в Параметры страницы -> > Источник бумаги: "Print to CD" > > Итак, вопросы: > 1. В каком формате хранить данные - ps или pdf? Насколько я знаю, что ps > занимает места намного больше на диске, нежели pdf, поэтому в этом плане > предпочтительнее pdf, но если теряются некоторые возможности при этом - > тогда место найду. > 2. Генерация текста. Тут вопрос в том, на каком языке лучше всего > реализовать преобразование и саму печать. LaTeX > Я считаю, что в плане > преобразования можно использовать С++ либо php (консольный вариант), а > для печати - bash. > 3. Формат ps/pdf. Где можно найти описание формата, чтобы можно было > самому написать скрипты для п.2 > 4. Печать. Какой командой можно напечатать полученные сгенерированные файлы? lpr > Если существует уже документация по этому делу - пожалуйста, помогите > ссылками, я искал в гугле, но так ничего кроме статьи printing howto > 2000 года не нашёл... Но это очень старая дока. Можно ещё документацию на cups почитать. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com