Здравствуйте, Ivan Petrov Ответ на Ваше письмо от 10/06/2008 04:00 PM > Ivan Khakhaev пишет: > >> На wiki смотрели? >> http://freesource.info/wiki/HCL/Periferija/Printery?v=zcx& > > Мне бы желательно узнать, какие принтеры заработают с 4.0 бранч > без "танцев с бубном" как на HP 1018 - 1020 с прошивкой, или без > скачивания чего-бы то ни было из интернета. > > И.П. Ну совсем без скачивания может не обойтись, ибо на те же самсунги драйвера есть у производителя под Линукс (У меня по smb под видом 4200 работает Xerox WorkCenter PE114e - комбайн, только на печать), но это бинарники и в дистрибутив их вроде как включать некузяво.