Aleksander N.Gorohovski пишет: > On Tue, 02 Sep 2008 08:44:35 +0300, Дегтярёв Дмитрий > wrote: > >> Aleksander N.Gorohovski пишет: >>> А разве сразу нельзя в PDF, >> Я думаю что GUI приложения которые это делать умеют в любом случае >> выполняют теже технологические операции, хотя может и не прав.. > > Да. Это так. > Например, фронтенд KGhostView по сути дела выполняет > > convert in.ps out.pdf > > К сожалению результат -- неудовлетворительный > :( > Отсекает верхнюю (нижнюю) некоторую часть 1-й страницы, > а остальные вообще не конвертирует -- они пустые. > :( > > > Попробовал и из консоли > > $ convert in.ps out.jpg > > Несомненный плюс, конечно, в том что сразу режет по странично на > отдельные > файлы-картинки. > Но, большой минус, тот же -- Отсекает верхнюю (нижнюю) некоторую часть > каждой страницы > (по всей видимости я это заметил, поскольку верхние поля в > ps-документах были не большие ~10мм) > Ну, и конечно же, растр по качеству это не вектор. > > > Лучшие результаты по конвертированию даёт > > $ ps2pdf in.ps out.pdf > > Как бы теперь его страницы порезать на отдельные файлы... $ pdftk example.pdf burst output Page%03d.pdf Взял из статьи: http://wiki.linuxformat.ru/index.php/LXF80:Flash_%D0%B8_PDF # rpm -qf `which pdftk` pdftk-1.12-alt1