Владимир Гусев пишет: > Я попробовал записать эту настройку IGNOREVIRUS Email. в havp.config и > перегрузить сервис - получил ругань о том, что havp не понимает эту > опцию.. > > [root@squid havp]# rpm -qa |grep havp > havp-0.85-alt1.0 > > Вопрос - может я неправильно понял тот совет? Почему havp не > воспринимает эту опцию? > Данная опция появилась только в HAVP 0.86 - Added IGNOREVIRUS config for whitelisting virus names > И еще дополнительный вопрос - почему нет новых обновлений для > current-дистрибутива Server, в частности clamav, который вот уже > минимум месяц при каждом обновлении баз кричит о том, что уже есть > новая версия. Да и havp неплохо было бы обновить.. Вдруг та опция > IGNOREVIRUS там уже есть. > Ну нужно собрать, но если честно я никогда не делал бэкпорты и не очень на это хватает времени. > P.S. Нет никакой возможности собирать пакеты из сизифа или бранча 4.1 > на боевом сервере, а другой машины с окружением сервера 4.0.1 у меня > нет, иначе я бы не ждал и не просил бы ничего.. > hasher, VPS уже отменили? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav