Владимир Гусев пишет: \skip >>> А результат этого полного "восстановления" при помощи pilot-xfer >>> такой: >>> Все перекинулось. Palm попросил сделать reset нажатием кнопки на >>> экране. Это я сделал. после перезагрузки Palm выдавал ошибку и не >>> грузился, оставив на экране логотип Палма (большой кругляш с >>> надписью Palm). Помогает лишь вытаскивание батареек и по новой. Это >>> повторял 2 раза - результат такой же. >> Даже если залить все - надо было делать Safe Reset и сносить то что >> глючит. > > Ну так и делалось - делался reset программный по требованию. А вот что > глючит - как это выяснить? Это не Safe Reset. При Safe Reset не запускается автозагрузка программ. \skip >>> После чего плюнул и просто при помощи jpilot >>> установил по новой программы, руссификацию и книги. Адресная книга и >>> планировка погибли. >> Адресная книга хранится в AddressDB.pdb, календарь в DatebookDB.pdb >> Как их можно похоронить если они даже в ~/.jpilot лежат и без всякого >> восстановления jpilot их вернет назад безо всякого восстановления? > > А дело в том, что запутавшись в действиях я синхронизировал пустой палм > и старый архив потерся... Совершенно неуправляемо это - делается то, > что я и не желал. jpilot-backup настраивается. У меня он делает backup раз в сутки и хранит 99 копий. Так как он использует хардлинки для файлов которые не изменились то места жрет мало. >>> Короче: >>> >>> Описал бы не кто-нибудь что же там должно происходить, что делает >>> синхронизация, как ее лучше сделать, какова последовательность, как >>> осуществлять бэкап (под которым я понимаю ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ всех >>> заранее сохраненных данных С КОМПА НА PALM, а если это что-то другое >>> типа palm->comp, то чем отличается синхронизация от бэкапа).. Все >>> источники в инете "в лучших традициях" описывают совершенно другое, >>> делая упор на компилляцию, и make с install'ом... :-( >> Я могу конечно объяснить. Но это во первых займет много времени. >> Во вторых тут это полный офтопик. > > Ведь это описание работы программ для синхронизации Palm с > компьютером.. Впрочем, я не имею права настаивать.. Спасибо за участие > в любом случае. > >> Чтоб не было таких вопросов крайне рекомендуется почитать хоть немного >> о Palm и PalmOS. Вопросы отпадут сами собой. > > Не отпадают. По крайней мере не все. С программой PalmDesktop все > более-менее ясно, но не ставить же ее в конце концов через wine... Да оно на 90% одинаковое по интерфейсу. >> Про не совсем очевидные вещи при backup/restore я уже писал. > > > -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com