Yury Konovalov пишет: > 31 июля 2008 г. 14:22 пользователь Yury Konovalov написал: > >> Так а мне что делать? Имеет смысл пересобрать ядро с включением CONFIG_USB_KBD ? >> > Посмотрел ядро в генту, с которым сканер работает, там так же > выключено CONFIG_USB_KBD. Даже не знаю теперь за что зацепиться. :-( > > Судя по >/ Он USB-шный, делаю: />/ modprobe usbserial vendor=0x745 product=0x1000 />/ появляется /dev/ttyUSB0 / он эмулирует последовательный порт, а не клавиатуру. Поэтому цепляться за клавиатуру бессмысленно. >/ далее /cat/dev/ttyUSB0/ Вы действительно набираете команду как здесь написали или все-таки cat < /dev/ttyUSB0 ?