Ilis пишет: > Купил мышь Logitech MX400 с наклоняющимся колёсиком. Наклон колёсика > не обрабатывается (в xev) > Погуглив, нашёл что решения для таких мышей есть только с драйвером evdev > > У меня сейчас в /etc/X11/xorg.conf > Section "InputDevice" > Identifier "ImExPS/2 Logitech Wheel Mouse|0" > Driver "mouse" > Option "Device" "/dev/input/mice" > Option "Protocol" "IMPS/2" > Option "Buttons" "9" > Option "ZAxisMapping" "4 5" > EndSection > > Какие преимущества или проблемы мне даст замена драйвера на evdev? > > Где можно использовать наклон колёсика и если где-то можно, то как это > сделать? :-) > Использовал такую функциональность как наклон колесика дома на RX1000 пока при переезде на 41 что-то там не отвалилось, а разбираться было не до того. Основное назначение по жизни оказалось в браузере - повесил на него переход назад и вперед =) и в гимпе где при работе с большими изображениями горизонтальный скроллинг оказывается весьма удобной фичей. Настраивал через KDE.