Дегтярёв Дмитрий пишет: > Vitaly Ostanin пишет: >> Дегтярёв Дмитрий пишет: >> >>> Ilja Raskin пишет: >>> >>>> Здравствуйте, altlinuxuser >>>> Ответ на Ваше письмо от 06/30/2008 11:44 PM >>>> >>>>> Подскажите, пожалуйста, как корректно уменьшить размер раздела. >>>>> Раздел является корневым, ext3 >>>>> >>>> Загрузиться с любого live-CD и там на _ОТМОНТИРОВАННОМ_ разделе все >>>> необходимое проделать. GParted поможет. >>>> >>> А у меня вопрос. Ставлю ALJ4 c автоматическим разбиением. В дистрибутиве >>> касяк и он под корень делает 4Гб, из-за чего в систему под иксами зайти >>> невозможно. >>> >>> Меняю размеры с помощью GParted. Часа 3 наверно, когда разделы с NTFS >>> минут 10-15. Чего там такое в EXT3, чтож так долго то? >>> >> Размеры разделов ext3 и ntfs одинаковые? Скорость доступа к дискам, >> на которых они расположены, одинаковая? Разделы с ntfs меняете тоже >> GParted ? Поскольку на эти вопросы ответов нет, сказать что-либо сложно. >> Не знаю, что использует GParted, но у меня 670 Gb меняется на 650 Gb >> за 2 часа с помощью изменения размера раздела и затем размера FS с >> помощью resize2fs. >> > только наоборот, сначала уменьшается рамер fs, а затем размер задела. > GParted так и делает, только в граф интерфейсе.. Я имел в виду увеличение размера, а не уменьшение. По логике исходного письма для логина под иксами размер нужно увеличить. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com