Дегтярёв Дмитрий пишет: > Алексей Шенцев пишет: >> В сообщении от Wednesday 02 July 2008 12:32:31 Дегтярёв Дмитрий >> написал(а): >> >>> Всегда письма ходили. Я год назад зарегистрировался и больше туда не >>> заходил. >>> >> Всё равно, зайдите в настройки на всякий случай и полсмотрите, что и >> как там сейчас. Робот может посчитать, что ваш e-mail мёртвый, а >> значит слать на него письма нет смысла. >> > Проверил, всё нормально. > Receive your own posts to the list? стоит Yes > > другие параметры тоже как надо, я их и не менял никогда. В этой то теме сообщения я свои вижу, а в Мёртвый eclipse нет.