Bogaevskiy Jurij пишет: > Дегтярёв Дмитрий пише: >> spider пишет: >>> Перестала ходить рассылка на ориджин из-за смены IP почтового >>> сервера. Неделю сервера не было в сети. Что надо сделать, чтобы все >>> возобновилось? >> А я отвечал несколько раз в тему [Comm] Мертвый Eclipse в бранче 4.0 >> и письма своего не наблюдаю. Тоже самое с одним письмом в теме x86_64 >> vs i586, я письмо отправил, мне оно не пришло, но ответ на него получил. > Скорее всего у Вас в настройках рассылки стоит галка свои письма не > получать. > Всегда письма ходили. Я год назад зарегистрировался и больше туда не заходил.