* [Comm] VPN интернет
@ 2008-06-21  8:05 Раф
From: Раф @ 2008-06-21  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток! Я пытался настроить VPN интернет, и это как ни
странно у меня получилось. Но вот беда, провайдер мой откровенно говоря
дурак и не может мне уже второй месяц сказать адрес нашего DNS сервера.
В результате чего я могу перемещаться в интернете только по IP адресам.
Как вы сами понимаете, уважаемые, это очень неудобно. Можно ли как-то
обойтись без DNS сервера?

* Re: [Comm] VPN интернет
@ 2008-06-21  9:04 ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-21  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 21 июня 2008 Раф написал(a):
> [...]
> В результате чего я могу перемещаться в интернете только по IP адресам.
> Как вы сами понимаете, уважаемые, это очень неудобно. Можно ли как-то

можно поднять кэширующий DNS у себя.
или найти провайдеровский, методом опроса общественности.
или в собственных логах поискать...

* Re: [Comm] VPN интернет
  @ 2008-06-21  9:36     ` Владимир
From: Владимир @ 2008-06-21  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Спасибо конечно, но не подскажите ли вы как выполнить первый пункт,
> пожалуйста. В логах обязательно поищу, а второй пункт (опрос
> общественности) уже проводился. Зачем кому-то тут знать DNS сервер. У всех
> Windows стоит. Я пока не знаю ни одного человека в округе с Linux на
> компьютере.

не прально опрос производится.
Знакомишься с девушкой, втираешься в доверие, напрашиваешься в гости, а там...
быстро к компьютеру и там в консоли
ipconfig /all
при установленном соединении.

* Re: [Comm] VPN интернет
@ 2008-06-21 12:24       ` Vasyl Tereshko
From: Vasyl Tereshko @ 2008-06-21 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир пишет:
> [...]
apt-get install bind
apt-get dnsmasq
apt-get pdns pdnsd
в зависимости от предпочтений. Я лично начинаю с первого, насколько я
помню, если его просто установить и ничего не настраивать, то всё
заработает из коробки.

apt-get install bind
chkconfig bind on
service bind start
и в /etc/resolv.conf должна быть первой строчка вида
nameserver 127.0.0.1
после этого, если провайдер не заблокировал трафик по udp/53, всё должно
заработать

> не прально опрос производится.
> Знакомишься с девушкой, втираешься в доверие, напрашиваешься в гости, а там...
> [...]
Маленькое уточнение, а то ведь человек  может не знать, что там искать,
искать нужно строчки типа
   DNS Servers . . . . . . . . . . . : 10.1.5.9
                                       10.1.5.1
Вообще очень интересный провайдер, который сам не в состоянии сказать,
что у него отдается по DHCP ...

* Re: [Comm] VPN интернет
@ 2008-06-21 13:52 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-06-21 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Раф пишет:
> [...]
> В результате чего я могу перемещаться в интернете только по IP адресам.
> Как вы сами понимаете, уважаемые, это очень неудобно. Можно ли как-то

	Конечно можно! Нужно просто указать другой DNS-сервер, не обязательно
провайдера. Попробуйте эти:

	195.5.46.10-17
	82.207.69.34

* Re: [Comm] VPN интернет
@ 2008-06-22 21:40   ` community_alt
From: community_alt @ 2008-06-22 21:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Конечно можно! Нужно просто указать другой DNS-сервер, не
> обязательно провайдера. Попробуйте эти:
>
>     195.5.46.10-17
>     82.207.69.34

вот еще коль нужно