Павел aka [R-K] пишет: >>> такая ситуация: включается заставка, через несколько минут >>> заставка "застывает" и комп перестаёт реагировать на все нажатия, на >>> ведение по тачпаду, переключение в другой терминал и перезагрузка X'ов не >>> работают. Такое же наблюдается когда закрываю крышку ноута, но тогда >>> экран просто чёрный - я в первый раз когда увидел чуть не "обосрался", >>> думал пиндец дисплею >> -) >> >> "Дорогие ученые! У меня который год в подполе происходит подземный >> стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит". Система нужна. >> >> Вы бы хоть сказали что за система у вас, какое видео и т.д. >> Иначе кроме телепата вам никто не поможет. >> > > сорри, телепаты тоже нужны обычно)) > > [rap-kasta@localhost Каста.Быль.В.Глаза]$ uname -a > Linux localhost.localdomain 2.6.24-ice-wks-alt5 #1 SMP PREEMPT Fri Apr 25 > 19:59:01 MSD 2008 i686 GNU/Linux > > > видяха - intel'овская, до обновления ядра такого не выпадало (я уже наверно 3ю > проблему появившуюся после апдейта ядра пытаюсь решить) > 1. Вы пишите не в тот список. Вам нужно в sisyphus 2. Вы уверены что это не проблемы того, что ваш компьютер засыпает и не может проснуться? "включается заставка, через несколько минут заставка "застывает"" - означает ли это что на экране все еще показывается заставка? Может у вас когда включается заставка срабатывает suspend и поэтому компьютер перестает откликаться. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav