Дегтярёв Дмитрий пишет: > Тимофей Молчанов пишет: >> В Tue, 22 Apr 2008 17:08:22 +0600 >> Дегтярёв Дмитрий пишет: >> >> >>> Ответ таков: Создаём обычный gif и при сохранении выбираем формат файла MNG. >>> >> это примерно то же самое, что редактировать psd предварительно перегнав в jpg. если mng-шка достаточно сложная, то ты теряешь кучу вкусных фишек. >> >>> Вот только остался вопрос, как из MNG получить GIF? >>> >> Чтобы вопросов не осталось, сходи по ссылке, которую тут уже давали. >> http://www.libpng.org/pub/mng/mngaped.html >> >> > Под Linux из вышеперечисленного по той ссылке только Gimp. > > Особо сложного ничего не нужно. Нужно собрать Bootsplash. Когда-то мне пришлось это делать. Толком я ничего не помню, но остались скрипты, кажется, от zerg@, в аттаче. gm - это из пакета GraphicsMagick. PS Если нужно собрать bootsplash, так и нужно сразу писать. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com