Gleb Kulikov пишет: > В сообщении от Вторник 22 апреля 2008 Дегтярёв Дмитрий написал: > >> реагировать. Никакие сочетания клавишь я не набирал. Просто при наборе >> текста. >> > > прееключение раскладок контрол/альт/шифт? > Иногда. может "залипать" модификтор, помогает несколько раз нажать на альт или > контрол > > PS: очень удобно преключение по одиночному правому контролу, как раз под > мизинцем. И не "залипает" ничего. > > > Кстати вполне возможно, что это из за переключения раскладки. В следующий раз попробую. Но бывало раз, что она отпадала не во время работы, а когда я отходил и когда возвращался она была мертва. Хотя может и переключил раскладку как раз в момент ухода. Попробуем отследить..