Тимофей Молчанов пишет: > В Tue, 22 Apr 2008 17:08:22 +0600 > Дегтярёв Дмитрий пишет: > > >> Ответ таков: Создаём обычный gif и при сохранении выбираем формат файла MNG. >> > это примерно то же самое, что редактировать psd предварительно перегнав в jpg. если mng-шка достаточно сложная, то ты теряешь кучу вкусных фишек. > >> Вот только остался вопрос, как из MNG получить GIF? >> > Чтобы вопросов не осталось, сходи по ссылке, которую тут уже давали. > http://www.libpng.org/pub/mng/mngaped.html > > Под Linux из вышеперечисленного по той ссылке только Gimp. Особо сложного ничего не нужно. Нужно собрать Bootsplash. Когда я добаляю созданный мной MNG выдайтся ошибка при выполнении команды: # splash -s -f /etc/bootsplash/themes/current/config/bootsplash-1024x768.cfg > /tmp/bootsplash пишет: libmng layer dump error: 1060 Что не так?