Добрый день! Сейчас столкнулся с проблемой, до этого не замечал. У меня всё сейчас работают с 32х битной версий 1С в контейнере OpenVZ. В основной системе стояла 64х битная версия, но сней никто не работал по причине того, что 64х битная версия не видит локальный ключ. Появилась новая версия с якобы решённой проблемой. Удалил 64х битную версию из основной системы и заметил, что в контейнере всё стопанулось. Оказывается init скрипт убивает все процессы rphost и rpagent по имени и врезультате убиваются все процессы в том числе и из контейнера. Это очень не есть хорошо. Мне сейчас интересно чей касяк: 1С или OpenVZ?