Тринадцатый пишет: > Andrey Rahmatullin пишет: > >> On Fri, Apr 18, 2008 at 10:00:59PM +0400, Тринадцатый wrote: >> >>> я знаю, что ничего нового я не сказал. >>> >> Так вы и не на вопрос ответили. >> > > Ну почему? Я привел три довода в пользу отдельного дистрибутива (см. п. > 1.1, 1.2 и 2) > Возможно, эти проблемы можно решить созданием специального репозитария, > однако едва ли каждый десятый новый пользователь линукса сумеет > добраться до подключения к нему, и, тем более, использования еще в > процессе установки-переустановки. > _______________________________________________ > community mailing list > community@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community Репозиторий должен быть один. Разница между дистрибутивами должна быть только в наборе пакетов. Ноутбуки отличаются от ПК только железом. Модули ядра уже раскиданы по разным пакетам, это замечательно. Для клавиатур ноутбуков должны быть свои пакеты. Для Wi-Fi модулей, Вэб-камер и т.д. тоже свои пакеты. Оно так все и есть. Вот только нет хорошего механизма автоматического определения оборудования с привязкой к пакетам. Т.е. пакеты должны ставиться не все, а только необходимые и список пакетов должен определяться автоматически инсталлятором и ОС, в случае замены оборудования, не нужный пакет должен удалиться и установиться требуемый.