Добрый вечер. Поставил на 64-х битную систему пакет alterator-standalone-usermode. Запускаю acc и после ввода пароля ничего нет. Стал разбираться и заметил, что он ругается на 32-х битные библиотеки /usr/lib/libguile-srfi-srfi-13-14-v-1.so и /usr/lib/libguile-gettext.so. У меня множество библиотек взято с 32х битной системы, т.к. у меня крутится довольно таки много 32х битных приложений таких как wine и vmware.Убрав эти библиотеки acc завёлся. Вопрос: зачем 64х битное приложение ищет 64х битные библиотеки в папке /usr/lib, когда должно искать в /usr/lib64?