Olexander Chernetskyy пишет: > Взял вчерась в сизифе viruskiller-1.0-alt3.i586.rpm > Инсталляция прошла без мата. > Запускаю, а мой монитор (LCD LG1730S) и говорит мне: "Частота не нравится". > Выстрел иксам в висок (Ctrl+Alt+Backspace). > В Xorg.0.log.old такое: > (II) NVIDIA(0): Setting mode "800x600" > > viruskiller --help помог мало, /usr/share/doc... аналогично. > > Такое у меня уже было с ppracer'ом. В конфиге ppracer'а прописал свое > любимый размер экрана (1280х1024)и он начал порхать как ласточка. > А в viruskiller конфиг как-то не очень понятен... > > Вообщем, что ему в конфиг прописать? Конфиг на экранный режим в аттаче. > Или может проблема на другом уровне? "Один раз - это случайность, два - > уже закономерность" :-) > Может в Xorg.conf что-то подправить? Такое было у моего коллеги - в конфиг ксорга прописался частотный режим, граничащий с максимумом. Вручную подправлял максимальную частоту, сделал поменьше, что-то порядка 75 герц - тогда все нормализовалось.