Alexey I. Froloff пишет: > Я его сделал! > > zstyle ':completion:*' file-patterns '*(-/):directories:directories *(^-/):files:files' > zstyle ':completion:*:default' list-grouped true Джедай! :) Смогу ходить - попробую. > P.S. mc ненужен. Я тут недавно пытался в очередной раз сформулировать, зачем же mc нужен. Так вот, утилиты командной строки рассчитаны на мышление и действия в таком порядке: 1. Действие 2. Источник 3. Цель cp source dest Довольно часто, особенно в запарке, удобнее сначала выбрать источник, особенно если их несколько, а потом уже действие. Тут рулит mc. Кроме того, mc сохраняет выбор источников для повторных действий. Кроме того, mc в удобном виде показывает листинг двух каталогов. Например, есть набор фоток в двух разных каталогах. Фотки пересекаются, нужные, не нужные. В mc можно внимательно выбрать нужные, потом готовый выбор скопировать в нужные места или удалить. В общем, в zsh мне не хватает возможности удобного выбора набора файлов и сохранения этого набора для нескольких действий. То есть можно выбирать файлы в меню автоподстановки, но сбивается позиция в списке. И выбор не сохраняется. Ещё не хватает удобного просмотра содержимого сразу двух каталогов. Спасибо за инфу! С нетерпением жду дня, когда выкину mc и забуду о нём навсегда :). -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com