* [Comm] смещение границ печати
@ 2008-04-05 18:53 Владислав Тепеш
From: Владислав Тепеш @ 2008-04-05 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Добрый вечер, сообщество! Прямо сейчас печатаю важный документ в
опеноффисе. Вроде набрал все нормально, но неожиданно для меня при
распечатке документя а увидел что границы печати смещаются вверх. а в
настройках мало что понятно, так как совсем недавно я использовал
микрософт оффис и то - пару раз. принтер samsung scx 4200. Может кто-то
встречался с подобной проблемой? помогите пожалуйста.

* Re: [Comm] смещение границ печати
@ 2008-04-05 19:54 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2008-04-05 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: arlekin.linux, ALT Linux Community general discussions

Владислав Тепеш пишет:
> Добрый вечер, сообщество! Прямо сейчас печатаю важный документ в
> опеноффисе. Вроде набрал все нормально, но неожиданно для меня при
> распечатке документя а увидел что границы печати смещаются вверх.
Проверьте в настройках принтера - правильно ли установлен формат листа.
Должно быть A4, но часто по умолчанию бывает неправильно установлено Letter.

[-- Attachment #2: yuk.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 177 bytes --]

begin:vcard
fn:Yura Kalinichenko
n:Kalinichenko;Yura
email;internet:yuk@kalina.in.ua
tel;home:8-0432-465743
tel;cell:+38-067-5878302
x-mozilla-html:FALSE
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] смещение границ печати
From: Michael Shigorin @ 2008-04-05 20:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Apr 05, 2008 at 09:53:27PM +0300, Владислав Тепеш wrote:
> [...]
> совсем недавно я использовал микрософт оффис и то - пару раз.
> принтер samsung scx 4200.  Может кто-то встречался с подобной

Что-то такое про 4100 или 4200 слышал, но даже слов не подскажу,
сам бы заново гуглил.  How to fix page borders scx 4200 linux,
наверное.

* Re: [Comm] смещение границ печати
@ 2008-04-05 20:03   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-05 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Apr 05, 2008 at 10:54:26PM +0300, Yura Kalinichenko wrote:
> Проверьте в настройках принтера - правильно ли установлен
> формат листа.  Должно быть A4, но часто по умолчанию бывает
> неправильно установлено Letter.

А, и это тоже.  Letter длинней.

* Re: [Comm] смещение границ печати
  @ 2008-04-06 19:33       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-06 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Tyurin; +Cc: community

On Sun, Apr 06, 2008 at 10:21:36PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Ты чего?  Letter короче и шире.  Не кури это больше :)

Странно, мне именно так запомнилось -- наверное, симметричная
ошибка вышла :)

> 210 ?? 297 - A4
> 216 ?? 279 - Letter
>
> P.S. И никогда больше не путай Letter и Legal (который 216 x 356)
> :)

Не, Legal не путаю по простой причине -- не попадается ;)

PS: CC:

* Re: [Comm] смещение границ печати
@ 2008-04-06 20:44   ` Ilja Raskin
From: Ilja Raskin @ 2008-04-06 20:44 UTC (permalink / raw)