Aleksander N.Gorohovski пишет: > > Поэтому > Shell > или > Perl > (ссылки на литературу дали) Только не "или", а "И". Если захочется ещё. > > От себя, > альтернативы Perlу для создания скриптов не вижу, вообще. Ха * 3. > > И пуская здесь вас не пугают -- язык черезвычайно простой: > - наиболее обширная печатная и цифровая литература на русском языке; недостатка в литературе по программированию на bash также не наблюдается > - в нём есть и процедурный стиль и ООП; ООП для скриптов ? Оно надо ? > - и консольный, и GUI; bash + (c/X/K/GTK) -dialog > - для Web, для сетевых программ; > - масса готовых решений - модулей CPAN, думаю такого нет ни в одном > языке; Как-то я тоже купился на эти сказки: где-то с полгода назад понадобилось супруге сделать интернет-магазин. Долго же я искал что-нибудь под перл на эту тему. Результат: ничего, что хотя бы близко c osCommerce (писаным на руганом-переруганом PHP ) валялось - нету, одни понты на форумах. Так что как обходился я в юниксах 20 лет без перла - так и буду, не испытывая при этом никакого дискомфорта.