Alexey I. Froloff пишет: > * Peter Volkov [080405 09:55]: > >>> Си - язык не для обучения программированию. Тем более в нынешнее время. >>> >> Совсем наоборот. 'C' отличный язык, чтобы изучать программирование. Его >> большой плюс в краткости синтаксиса. Вам нужно прочитать около 100 >> страниц текста и вы уже знаете синтаксис язык, и начинаете не думать, >> том, что и где использовать, а именно программировать... >> > Ага. А потом, $%&#$&, мантейнеры ЭТО патчат, чтобы хоть как-то > собиралось и работало. Как шутили во времена моей молодости, "написать программу на FORTRANе можно на любом языке". Каковая фраза приходит мне на ум почему-то гораздо чаще, когда вижу код, писаный на модных скриптовых языках.