Eugene Prokopiev пишет: >> > >> >> Тоже голосую за помещение posix/samba-аккаунтов, ddns, dhcp в LDAP. Несмотря >> > >> >> на давность темы, реализация требует продолжительных танцев с бубном и >> > >> >> квалификации выше среднего. И, что особенно неприятно, AFAIK, нужно патчить >> > >> >> те же bind и dhcp :(. >> > >> > >> > >> > Так, может, ну его? =) Я лично не вижу смысла пихать DNS в LDAP. >> > >> >> > >> DNS в LDAP пихать часто нет смысла. А вот dhcp очень не помешает. >> > > >> > > Какая, например, информация из DHCP может использоваться, будучи >> > > помещённой в LDAP? >> > >> > Соответствие HWAddress и IP >> >> >> И где её потом использовать? Для настройки файервола, как тут писали? Не только для firewall нужно чтоб у хоста был постоянный IP. >> Лучше дай сразу ссылку на статью, если есть =) > > А можно я дам ссылку на свою древнюю статью - > http://www.opennet.ru/docs/RUS/ldap_net_ctl/ ? ;) Ну а кроме статьи сам патч http://home.ntelos.net/~masneyb/ содержит README и вообще легко читается. Он самая полная документация по этому делу. > Но сейчас я бы использовал (и использую) dnsmasq ... У dnsmasq реализация DNS бледная совсем по сравнению с bind. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com