Damir Shayhutdinov пишет: >>>> Товарищ наверное имел ввиду 32-bit версию wine. >> >> Здесь тоже у нас глухие перспективы? >> > Определенные подвижки есть (arepo). >> > >> > Пока все упирается в глухие перспективы libGL (mesa, nvidia, fglrx и >> > прочее) и вообще всей системы управления этой библиотекой >> > (/etc/X11/lib/libGL.so.1), которая в принципе не знает что бывают >> > biarch системы. Там и так-то руками разгребаться сам черт ногу сломит, >> > а в биарч-конфигурации вообще труба. >> > >> > А wine-у зачем-то необходима libGL. >> >> wine в i586 hasher прекрасно работает с libGL (проверял на драйвере >> nvidia). > Ключевое слово - в i586 hasher - то есть в чруте. А я говорил про > биарч-систему, без чрута, как для обычного i586. Я ж не спорю, просто опытом делюсь :) А то тут в треде кто-то писал про глухие перспективы. В биарч системе, например, в Debian, libGL работает, и у нас может работать, если символьные ссылки разрулить. Просто мне кажется, что hasher - это правильнее, чем биарч. Во-первых, hasher уже работает :) А во-вторых, биарч обычно нужен под какой-нибудь кривой или закрытый софт, и ненадолго. В-третьх, arepo или правки i586-libs требуют пересборки. >> Дальше можно запускать и сам wine. Домашний каталог у пользователя в >> hasher по умолчанию /usr/src, там и будет создан. Запускать нужно с >> указанием DISPLAY=localhost:0. Как это сделать через hsh-run, я не >> понял, поэтому обычно захожу hsh-shell, запускаю: >> DISPLAY=localhost:0 wine ... > > hsh-run -Y > > hsh-shell -Y Оно не работает, иксы какую-то ругань выдают про bad atom. Дословно не помню. -X тоже не работает. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com