Michael Shigorin пишет: >>>>> По команде man vim >>>>> выдается текст в нечитаемой кодировке. >>>>> >>>> Не хватает man-pages-ru. >>>> >>> У меня не хватало iconv. Установил - заработало. >>> >> Кстати, тоже наступал на это. Наверно это бага. man-pages-ru >> должно зависеть от iconv. >> > Мужуки, я себя долго приучал при таких письмах по возможности > сразу постить багрепорт и письмо отсылать уже со ссылкой :-) > (до конца так и не приучил, но если уже набран текст по сути > сообщения об ошибке -- гораздо надёжней сразу его зафиксировать) > Ну так и сделал, только на оборот :-) . Сначала отправил, потом пошел в багзилу. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav