Yurkovsky Andrey пишет: > Mikhail Kuligin wrote: > >> а вообще хотелось бы видеть в альте, как у сюси кнопку возле часов - >> выключить, которая как в офтопике вызывает 3 кнопки: выключить, >> рестарт, уснуть... > Может имеется в виду апплет "Выходи запирание экрана"? Тогда правая кнопка > на панели, добавить апплет (если необходимо, то предварительно > разблокировать)... Я так понимаю, имеется в виду, что при нажатии на кнопку "Завершить сеанс" (правильно!) апплета Выхода и запирания экрана, была 4-я опция "Уснуть на диск".