* [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-04 17:28 Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-04 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

В общем есть парт задание. Существующую сеть из 5 рабочих станций и 3
серверов перевести в работу под Linux. Линуксами никогда ранее не
занимался, потому и спрашиваю куда писать? Где об этом можно
почитать? Где можно задать более конкретные вопросы?

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-04 19:24 ` Mikhail Kuligin
From: Mikhail Kuligin @ 2008-03-04 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

04.03.08, Maxim Tsaryuk<Mad-Max-Traveller@yandex.ru> написал(а):
> [...]
>  занимался, потому и спрашиваю куда писать? Где об этом можно
>  почитать? Где можно задать более конкретные вопросы?
раз уж Вы написали в этот список рассылки то могу предложить:
установка и первоначальная настройка
http://heap.altlinux.org/alt-docs/desktop_edu/index.html
документация по дистрибутиву http://www.freesource.info/wiki/AltLinux
часто задаваемые вопросы http://faq.altlinux.ru/
русскоязычные ресурсы:
http://rus-linux.net
http://www.nixp.ru/
http://linuxforum.ru/
http://www.linux.org.ru/
http://www.linuxcenter.ru
а с проблемами и вопросами сюда, но только конкретными :)

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-04 20:04 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-04 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Maxim Tsaryuk пишет:
> [...]
> занимался, потому и спрашиваю куда писать? Где об этом можно
> почитать? Где можно задать более конкретные вопросы?

	Если на рабочих станциях работа обычная, не требующая
специализированного софта под Windows - у меня опыт положительный, все
повседневные задачи решаются без проблем. Сервера... Сервера разные
бывают. Сервера чего именно Вам нужны?

P.S. Работа моего структурного подразделения обеспечивается Linux-ом
(орган местной власти).

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  4:56   ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 05 March 2008 03:04:45 Motsyo Gennadi aka
Drool написал(а):

> [...]
> разные бывают. Сервера чего именно Вам нужны?
>
> P.S. Работа моего структурного подразделения обеспечивается

С обычными рабочими станциями в принципе то же проблемы не вижу. Нужно
под Linux организовать следующее что работает сейчас под Виндой.
1-ый сервер:
Контроллер домена, биллинг, почтовый сервер.

Чем в Linux это можно реализовать, точнее что посоветуете? Нужны ли
какие специфические дистрибутивы для этого? В наличии имеются ALD
4.0.2, SUSE 10.1, SUSE ES 10.1

2-ой сервер:
Это терминальный сервер. В нем настроена 1С 8,1, Офисный пакет, почта
и интернет, ну и так мелочи всякие. Он же файлообменник. Еще на
сервере аппаратный RAID 0.

Что в качестве терминального использовать?

3-ий сервер:
Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.

Вот с этим чувствую будут проблемы.

Что можете посоветовать?

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  5:35     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Maxim Tsaryuk пишет:
> С обычными рабочими станциями в принципе то же проблемы не вижу. Нужно
> под Linux организовать следующее что работает сейчас под Виндой.
> 1-ый сервер:
> Контроллер домена, биллинг, почтовый сервер.

	Биллинг... Я для этого использую http://fly.osdn.org.ua/~drool/stargazer/
	Почтовые сервера имеются в бранче, вошли ли они в состав десктопов - не
знаю.

> 2-ой сервер:
> Это терминальный сервер. В нем настроена 1С 8,1

	Есть ltsp для этого, но тут другие про него лучше расскажут.

 > 3-ий сервер:
> Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
> телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.

	Нужно уточнять.

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  5:41       ` Владимир
From: Владимир @ 2008-03-06  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Видеонаблюдение от карточки захвата зависит,
АТС http://atslog.com/about/
1C Рарус -БМП

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  6:40     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-06  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 07:56:27 Maxim Tsaryuk написал(а):
> [...]
> Чем в Linux это можно реализовать, точнее что посоветуете? Нужны ли
> какие специфические дистрибутивы для этого? В наличии имеются ALD
Почтовая подсистема одна из не отъёмных частей юникс системы, в частности alt
linux'а. Контролер домена, как я понял вы имеете ввиду конролер домена
виндовс системы, на линуксе организуется с помощью samba. Билинг, тот же
Drool@ опакетил систему stargaizer, что и как пытайте его (сдал Drool@ по
полной программе ... ;) )
2 Drool@: когда пакет будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче?

> [...]
> и интернет, ну и так мелочи всякие. Он же файлообменник. Еще на
> сервере аппаратный RAID 0.
> Что в качестве терминального использовать?

Ээээ батенька ... Вы бы для начала привели своё серверное хозяйства в порядок.
На одной и той же машинке держать почтовый сервер и сервер 1С слишком
рисковано. Да же через чур опасно. Мой Вас совет: разнесите эти вещи на
разные сервера, тем боле 1С это такая пакость капризная. А сама 1С 8.1 -
работает под alt linux'ом и сервер и клиентская часть. Если поищите в архивах
этой рассылки, то найдёте обсуждение что и как делается и какие возникли
проблемы. На сколько я знаю, такое сделали для "Уралалмаз". Ну а как это
выглядит можете посмотреть здесь: http://gw.nsrz.ru/linux/

> [...]
> Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
> телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.
На счёт АТС, как уже сказали - atslog.
Видеонаблюдение - на чём оно у вас построено? Фирма, модели плат - это всё
важно.

P.S.: для начала, да же не смотря в сторону линукса, я Вам настоятельно
советую - привести в порядок своё серверное хозяйство, Вам же самому легче
будет.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  6:47       ` Denis Medvedev
From: Denis Medvedev @ 2008-03-06  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> На счёт АТС, как уже сказали - atslog.
> Видеонаблюдение - на чём оно у вас построено? Фирма, модели плат - это всё
> важно.

для видеонаблюдения есть пакет zoneminder

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  6:57         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-06  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Medvedev, ALT Linux Community general discussions

Denis Medvedev пишет:

> для видеонаблюдения есть пакет zoneminder

если слишком сложного не надо, то motion подойдёт.
У меня он стоит на 2 камеры. По движению пишет видео (может скрины снимать).
Простая в управлении....

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  6:58     ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-03-06  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

Maxim Tsaryuk пишет:

> [...]
> 1-ый сервер:
> Контроллер домена, биллинг, почтовый сервер.
>
> Чем в Linux это можно реализовать, точнее что посоветуете?
samba, netams, postfix
>  Нужны ли какие специфические дистрибутивы для этого? В наличии имеются ALD
> 4.0.2, SUSE 10.1, SUSE ES 10.1

нет
> [...]
> и интернет, ну и так мелочи всякие. Он же файлообменник. Еще на
> сервере аппаратный RAID 0.
>
> Что в качестве терминального использовать?

LTSP
> 3-ий сервер:
> Видеонаблюдение. Он же завязан с мини АТС Panasonic, которая пишет
> телефонные переговоры в MSSQL, стоит 1C Рарус.

Видеонаблюдение через motion или zoneminder
АТС - atslog Или у вас именно звук пишется?

> Вот с этим чувствую будут проблемы.

Как раз с этим все просто. Больше проблем с 1С

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/x-pkcs7-signature, Size: 3249 bytes --]

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:11         ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 12:41:51 Владимир написал(а):

> Видеонаблюдение от карточки захвата зависит,
> АТС http://atslog.com/about/

Угу, спасибо, почитаю.

> 1C Рарус -БМП

А это что такое, не понял?

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:24       ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:40:39 Алексей Шенцев
написал(а):
> [...]
> частности alt linux'а. Контролер домена, как я понял вы имеете
> ввиду конролер домена виндовс системы, на линуксе организуется с

Мне собственно нужна авторизация пользователей и назначение им прав на
установку удаление программ, запись дисков и т.д.

Он уже отписался, спасибо ему за это :)

> Ээээ батенька ... Вы бы для начала привели своё серверное хозяйства
> в порядок. На одной и той же машинке держать почтовый сервер и
> сервер 1С слишком рисковано. Да же через чур опасно.

Вы не так поняли, почта - имелось в виду почтовые клиенты :) А сам
почтовый сервер находится на первом сервере.

> На счёт АТС, как уже сказали - atslog.
> Видеонаблюдение - на чём оно у вас построено? Фирма, модели плат -
> это всё важно.

Все сделано на оборудовании Panasonic. Конкретнее сказать не могу, ибо
туда еще не заглядывал. Делали все это до меня.

> P.S.: для начала, да же не смотря в сторону линукса, я Вам
> настоятельно советую - привести в порядок своё серверное хозяйство,
> Вам же самому легче будет.

Это обязательно ;)

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:31           ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:57:46 Шишков Евгений
написал(а):

> если слишком сложного не надо, то motion подойдёт.
> У меня он стоит на 2 камеры. По движению пишет видео (может скрины
> снимать). Простая в управлении....

А с беспроводными камерами не пробовали? Идет тенденция к тому, что
будет переход на ethernet и беспроводные камеры.

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:36       ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: slava, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:58:07 Slava Dubrovskiy
написал(а):

> Видеонаблюдение через motion или zoneminder
> АТС - atslog Или у вас именно звук пишется?

Пишется именно звук.
А Рарус связан с базой 1с. Когда звонит клиент, атс определяет номер и
оператору на монитор выводится вся информация о звонящем клиенте,
которая есть в базе.
Это бы хотелось реализовать и в Linux.

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:44             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-06  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

Maxim Tsaryuk пишет:
> В сообщении от Thursday 06 March 2008 13:57:46 Шишков Евгений
>
> А с беспроводными камерами не пробовали? Идет тенденция к тому, что
> будет переход на ethernet и беспроводные камеры.
А motion пофиг, насколько я понял (web камера, сетевая камера, через платку камера...)

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06  8:58         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-06  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 11:24:04 Maxim Tsaryuk написал(а):
> Мне собственно нужна авторизация пользователей и назначение им прав на
> установку удаление программ, запись дисков и т.д.
на такие вопросы ответят. Многие системные администраторы просто не подписаны
на рассылку community@
Подписаться можете здесь:

<кусь>

> Вы не так поняли,
Как сказали, так и понял ... ;)

> почта - имелось в виду почтовые клиенты :)
Ну в таком случае ни каких проблем не должно быть. Есть такой почтовый клиент
thunderbird. Он что под виндами существует, что под линуксом.

> А сам почтовый сервер находится на первом сервере.
Уже лучше ... ;)

@ 2008-03-06  9:02         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-06  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 11:36:39 Maxim Tsaryuk написал(а):
> А Рарус связан с базой 1с.
1С-Рарус какие ключи у вас использует, не катран случаем?

@ 2008-03-06  9:17         ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2008-03-06  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community

Maxim Tsaryuk пишет:

> Пишется именно звук.

Т.е. стоит какая-то железка которая оцифровывает звук? Или как?
> А Рарус связан с базой 1с. Когда звонит клиент, атс определяет номер и
> оператору на монитор выводится вся информация о звонящем клиенте,
> которая есть в базе.
> Это бы хотелось реализовать и в Linux.

Это как раз не сложно. Номер можно получать через atslog, и передавать
его 1С, которая уже ищет в базе и т.д.
Тут только вопрос как событие в 1С генерится. Это делает Рарус (и его
специальные dll) или сделано средствами 1С?

--

@ 2008-03-06 12:26             ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2008-03-06 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 6 марта 2008 Maxim Tsaryuk написал(a):
> А с беспроводными камерами не пробовали? Идет тенденция к тому, что
> будет переход на ethernet и беспроводные камеры.

А чем сигналы беспроводных камер так уж радикально отличаются от сигналов
проводных камер?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 12:55       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> 2 Drool@: когда пакет будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче?

	Я же озвучил свою позицию относительно старгайзера - я не возьмусь его
поддерживать в сизифе/бранче. Могу залить в дедал. Если кто его
подхватит - будет очень хорошо.

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 13:01         ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-06 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Я же озвучил свою позицию относительно старгайзера - я не возьмусь
> его поддерживать в сизифе/бранче. Могу залить в дедал. Если кто его
> подхватит - будет очень хорошо.
Да он вроде без напильника собирается.
Недавно только обновлял. Давно уже пользуюсь им. Вроде хватает....

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 13:02         ` Victor Zhuravlyov
From: Victor Zhuravlyov @ 2008-03-06 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Братья по оружию, простите  но...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9

* Re: [Comm] [JT] словоблудие ;-)
@ 2008-03-06 13:08           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Victor Zhuravlyov пишет:
> Братья по оружию, простите  но...
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9

	Спасибо :-) Вот теперь бы еще точно знать как правильно пишется
мантейнер/мейнтейнер/мэйнтейнер...

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 13:16           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Шишков Евгений пишет:

> Да он вроде без напильника собирается.

	Он только недавно после моих пинков начал собираться под альтом >= 3.0
без напильника, и еще более недавно - начал собираться под x86_64 без
биарча (к чему приложил руку еще и Lost).

> Недавно только обновлял. Давно уже пользуюсь им. Вроде хватает....

	Вполне хватает даже GPL-ной части, без платных модулей.

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 13:20             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-06 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> без биарча (к чему приложил руку еще и Lost).

>     Вполне хватает даже GPL-ной части, без платных модулей.

Всегда собирал из исходников, которые на сайте stg.

* Re: [Comm] [JT] словоблудие ;-)
@ 2008-03-06 13:25             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-06 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 16:08:32 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> Вот теперь бы еще точно знать как правильно пишется
> мантейнер/мейнтейнер/мэйнтейнер...
На нашем али на забугорным?

@ 2008-03-06 13:46             ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-03-06 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>         Спасибо :-) Вот теперь бы еще точно знать как правильно пишется
>  мантейнер/мейнтейнер/мэйнтейнер...

Правильно - мантяин.

* Re: [Comm] [JT] словоблудие ;-)
@ 2008-03-06 14:29               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> На нашем али на забугорным?

	А зачем мне забугорный. В нашем путаница - каждый по своему пишет.

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-06 14:32               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-06 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Шишков Евгений пишет:
> Всегда собирал из исходников, которые на сайте stg.

	В rpm-пакет?

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06 16:19               ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-06 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 19:26:35 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):

> А чем сигналы беспроводных камер так уж радикально отличаются от
> сигналов проводных камер?

Ну сигналы то ничем, мне интересен опыт работы с такими камерами.

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-06 17:59                 ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2008-03-06 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: Mad-Max-Traveller, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 6 марта 2008 Maxim Tsaryuk написал(a):
> Ну сигналы то ничем, мне интересен опыт работы с такими камерами.

Камеры и камеры. Работают как обычный телевизор. Только если их много, есть
вероятность поражения помехами друг от друга. Да и от злоумышленников
сигнал ничем не закрыт.

--

@ 2008-03-07  5:07                 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-03-07  5:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	В rpm-пакет?
Нет. Просто компилил и ставил.

* Re: [Comm] когда stargaizer будет в репозитарии, а именно в сизифе и бранче
@ 2008-03-07  6:04                   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-03-07  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Шишков Евгений пишет:

> Нет. Просто компилил и ставил.

	В том и разница - там унресолвед на унресолведе, и унресолведом
погоняет :-)

* Re: [Comm] Переход на Linux
@ 2008-03-07  6:22                   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-03-07  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Thursday 06 March 2008 20:59:31 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):
> Да и от злоумышленников сигнал ничем не закрыт.
А вот это уже огромный минус таким камерам.

@ 2008-03-15 16:46                 ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-03-15 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/6 Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com>:

>  >> мантейнер/мейнтейнер/мэйнтейнер...
>  > На нашем али на забугорным?
>
>         А зачем мне забугорный. В нашем путаница - каждый по своему пишет.

Понятно, что путаница. Писать нужно по-русски а не на пиджинге. И
никаких проблем не будет...

Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] [JT] словоблудие ;-)
@ 2008-03-15 16:52                   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-03-15 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

On Sat, Mar 15, 2008 at 06:46:39PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Понятно, что путаница. Писать нужно по-русски а не на пиджинге. И
> никаких проблем не будет...
И как это по-русски написать?
P.S. smoke-room@

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<raorn> ilyak: сначала flash-only уёбсайты, потом видеоролики по почте а потом и ссать мимо унитаза начнут

* Re: [Comm] [JT] словоблудие ;-)
@ 2008-03-16 12:19                     ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-03-16 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/15 Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru>:
> On Sat, Mar 15, 2008 at 06:46:39PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
>  > Понятно, что путаница. Писать нужно по-русски а не на пиджинге. И
> [...]
Я туда не подписан и не собираюсь. На пустой треп нет времени.
Вариантов много. Т.к. здесь Вы же это признали офтопом оставляю для
самостоятельного изучения.
Andrii Dobrovol`s`kyj