Alex Gorbachenko пишет: >> это не крайность, это как раз и есть реалии. "не знаю", "не >> умею" (если это касается непосредственной работы) и т.п. надо >> отправлять на курсы, а с "не хочу" - в отдел кадров писать заявление >> по собственному желанию >> > > Валера, в 90% организаций, с такими заявлениями в отдел кадров пойдёт > знаток офисного пакета, а не тот сотрудник, который явно приносит > организации прибыль. И это правильно, потому что продажнику, например, > нужно продавать, а не с колонтитулами разбираться. Можешь сделать ему > удобно - молодец. Не можешь по объективной причине - ну и ладно. Не > можешь, потому что "я-знаю-про-колонтитулы-и-все-они-тоже-должны-знать" > - до свидания :) > > p.s. такое ощущение, что некоторым мантянинам нужно, чтобы пользователь, > извините, за$бался :) а для чего эти сложности нужны пользователю, > внятных объяснений нет. > +1 -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav