Необходимо организовать удаленный доступ на компьютер, который имеет доступ в Inet только через proxy-севрер Google подсказал мне, что в этом может помочь пакет corkscrew. Позволит он мне это сделать? Судя по описанию он может обеспечить доступ по ssh с компьютера из локальной сети на компьютер в Inet. А организовать таким же образом туннель для доступа на локальный компьютер из Inet возможно? Насколько я вижу работа над данным пакетом в sisyphus идет полным ходом. Будет ли он входить в Desktop или Server? -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.